Наш адрес:
г. Липецк



Режим работы:

Пн-Пт 10:00-18:00
Сб-Вс 10:00-15:00

В вашей корзине

пока пусто

  • Подбор шин

  • Подбор дисков

   
   

Как монтировать асиметричные шины

10 Ноября 2011


Новая шина Yokohama C.Drive является асимметричной. Это означает, что левая и правая сторона имеют различающиеся (не симметричные относительно центральной продольной линии) рисунки протектора.


Асимметричные шины разрабатываются для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. С одной стороны, они должны цепко прилегать всей плоскостью к сухой дороге, а с другой — эффективно отводить воду из пятна контакта.


Наружная, жесткая часть оптимизирует эксплуатационные свойства шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.


Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия при старте и торможении, а также эффективное эшелонирование и отвод воды из под колеса.


Центральное сплошное кольцевое ребро стабилизирует прямолинейную работу шины на сухой поверхности. Второе центральное ребро также работает на прямолинейное движение, но при этом еще и отводит воду из под пятна контакта в большие продольные канавки


К основной области применения ассиметричных шин относится класс «хай перформанс» и автоспорт.


Асимметричный рисунок протектора требует внимательности шиномонтажника при монтаже шины на диск и самого колеса в сборе на ось автомобиля.


Можно ориентироваться по приведенному выше рисунку или по инструктивным надписям на боковине — This side facing outwards (Эта сторона должна смотреть наружу) и This side facing inwards (Эта сторона должна смотреть внутрь).


Не обращайте внимание на то, что рисунки отдельных частей шины работают в двух разнонаправленных направлениях вращения (по обеим сторонам автомашины), т.е., как-бы «неправильно». Это визуальная иллюзия. Эффективность работы углов наклона блоков и канавок протектора моделируется компьютером.


Источник:  www.migtyres.ru

Возврат к списку